Тест: Проверочный тест по теме Основы алгоритмизации и программирования

Вопрос №1: Как подключить графическую библиотеку?

Выберите один из вариантов ответа:

Ответ: 2;

Вопрос №2: Установите соответствие:
1. FloodFill(x,y,color);
2. SetBrushColor(color);
3.TextOut (x, y, text);

Укажите порядок следования вариантов ответа:

Ответ: 1-2-3;

Вопрос №3: Для того, что бы установить размеры окна вывода рисунка 800х600 пикселей нужно воспльзоваться командой:

Выберите один из вариантов ответа:

Ответ: 2;

Вопрос №4: Алгоритм это ...

Выберите один из вариантов ответа:

Ответ: 1;

Вопрос №5: Какие бывают типы ошибок в алгоритмах?

Выберите несколько вариантов ответа:

Ответ: 1,2,3;

Вопрос №6: С помощью какой команды мы можем вывести на экран текст?

Выберите один из вариантов ответа:

Ответ: 1;

Вопрос №7: Каждое выражение(каждый оператор) в программе отделяется друг от друга ...

Выберите один из вариантов ответа:

Ответ: 1;

Вопрос №8: Установите соответствие. Напротив слова на русском языке поставьте цифру соответствующую номеру английской команды.
1.Program
2.Uses
3.Var
4.Begin
5.End

Укажите порядок следования вариантов ответа:

Ответ: 1-2-3-4-5;

Вопрос №9: Тип integer предназначен для переменных в которых хранятся ...

Выберите один из вариантов ответа:

Ответ: 1;

Вопрос №10: Как обозначается команда присваивания в PascalABC?

Выберите один из вариантов ответа:

Ответ: 3;