узнай то, что ты должен знать
Информатика для учителя,
       ученика и родителей. хостинг сайта, php хостинг
Информатика в Беларусии
панели переходов
Главная Главная страница
материал для Учителю учителя информатики
информатика Ученику для ученика
информация Родителям для родителей
Содержание страницы

Тема: Компьютерные презентации.

Фрагмент урокаУрок 22. Понятие презентации. Структура презентации.

Обеспечение урока:
1) [3, §27];
2) Видеокурс: урок №22 – Понятие презентации. Структура презентации.

Цели:
Образовательная: знать назначение программ презентаций и в частности программы
Microsoft PowerPoint; способы запуска программы; объекты, используемые в программе;

Развивающая: умение анализировать и классифицировать учебный материал; интерес к учению, стремление к расширению кругозора;

            Воспитательная: аккуратность и ответственность при выполнении заданий;
бережное отношение к имуществу школы, в частности, к объектам компьютерного класса.

Ход урока:
1. Проверьте выполнение домашнего задания. Фронтальный опрос или тест на компьютере.
2. урок №22 – Понятие презентации. Структура презентации. Создание файлов и папок. (22 мин. 16 сек.)

  • Что такое презентация. Где и как используется.
  • Знакомство с программой Microsoft PowerPoint. Окно программы.
  • Презентация — показ, представление чего-либо нового, выполняемые докладчиком с использованием всех возможных технических и про­граммных средств.
  • Под презентацией в PowerPoint понимается связанная последователь­ность слайдов, объединенных одной тематикой.
  • Компьютерные презентации бывают:

•    линейные, в которых слайды загружаются последовательно один за другим;
•    интерактивные, в которых движение от слайда к слайду носит, как правило, непоследовательный характер и требует вмешательства ве­дущего презентации.

  • Физкультминутка.
  • Основные элементы рабочего окна PowerPoint:
    • Область рабочего слай­да,
    • Строка заголовка,
    • Строка меню.

3.  Запустить программу Microsoft PowerPoint, и попробовать с ней поработать.
4. Рефлексия.

Задание на дом:
1) §27 (9 класс) + краткий конспект;
2) Продумать тему и содержание своей презентации (темы брать в учебнике для 9 класса в упражнении на странице 194).


Фрагмент урокаУрок 23. Изучение программы Microsoft PowerPoint (продолжение).

Обеспечение урока:
1) [3, §27];
2) Видеокурс: урок №23 – Изучение программы Microsoft PowerPoint (продолжение).

Цели:
Образовательная: знать назначение программ презентаций и в частности программы
Microsoft PowerPoint; способы запуска программы; объекты, используемые в программе;

  •             Развивающая: умение анализировать и классифицировать учебный материал; интерес к учению, стремление к расширению кругозора;

 

            Воспитательная: аккуратность и ответственность при выполнении заданий;
бережное отношение к имуществу школы, в частности, к объектам компьютерного класса.

Ход урока:
1. Проверьте выполнение домашнего задания. Фронтальный опрос или тест на компьютере.
2. Видеокурс: урок №23 – Изучение программы Microsoft PowerPoint (продолжение). (22 мин. 01 сек.)

Знакомство с программой Microsoft PowerPoint. Окно программы.

  • Основные элементы рабочего окна PowerPoint:
    • Панели инструментов:
      • Стандарт­ная,
      • Форматирования и Рисования,
  • Физкультминутка
    • Область задач,
    • Область просмотра слайдов,
    • Режимы работы с презентацией,
    • Полосы прокрутки,
    • Строка со­стояния.
  • Можно рассказать, что программа PowerPoint предоставляет возможность разработчику пре­зентации воспользоваться целым набором анимационных эффектов и выполнить звуковое оформление своей презентации. Организация ани­мации и звука в программе PowerPoint может выполняться в двух на­правлениях: при переходе от слайда к слайду и при организации движе­ния отдельных объектов на слайде. Это будем проходить на следующем уроке.

 

3.  Запустить программу Microsoft PowerPoint, и начать создавать слайд по своей (выбранной) теме.
4. Рефлексия.

Задание на дом:
1) §27 (9 класс) + краткий конспект;
2) Доработать слайды (содержание) своей презентации в тетради. Их будем создавать в программе на уроке.


Фрагмент урокаУрок 24. Использование элементов анимации и встроенной графики.
Обеспечение урока:
1) [3, §27];
2) Видеокурс: урок №24 – Использование элементов анимации и встроенной графики.

Цели:
Образовательная: знать назначение программ презентаций и в частности программы
Microsoft PowerPoint; способы запуска программы; объекты, используемые в программе;

  •             Развивающая: умение анализировать и классифицировать учебный материал; интерес к учению, стремление к расширению кругозора;

 

            Воспитательная: аккуратность и ответственность при выполнении заданий;
бережное отношение к имуществу школы, в частности, к объектам компьютерного класса.

Ход урока:
1. Проверьте выполнение домашнего задания. Фронтальный опрос или тест на компьютере.
2. Видеокурс: №24 – Использование элементов анимации и встроенной графики (25 мин.         6 сек.)

  • Эффекты анимации
  • Физкультминутка
  • Настройка анимации
    • добавление эффекта
      • вход,
      • выделение,
      • выход,
      • пути перемещения;
    • изменение эффекта
      • начало,
      • свойство,
      • скорость;

 

  • Смена слайдов
    • анимация,
    • скорость,
    • звук,
    • смена по времени.
  • Рассказать, что программа PowerPoint предоставляет возможность разработчику пре­зентации  выполнить звуковое оформление своей презентации. Организация звука в программе PowerPoint может выполняться в двух на­правлениях: при переходе от слайда к слайду и при организации движе­ния отдельных объектов на слайде.

3.  Запустить программу Microsoft PowerPoint, и продолжить создание слайда по своей (выбранной) теме.
4. Рефлексия.

Задание на дом:
1) §27 (9 класс) + краткий конспект;
2) Доработать слайды (содержание) своей презентации. Их будем демонстрировать на следующем уроке (все получат отметки).


Фрагмент урокаУрок 25. Создание презентации. Демонстрация презентации.

Обеспечение урока:
1) [3, §27];
2) Видеокурс: урок №25 – Демонстрация презентации.

Цели:
Образовательная: научиться правильно создавать и демонстрировать презентации, знать назначение программ презентаций и в частности программы  Microsoft PowerPoint, способы запуска программы, объекты, используемые в программе;

  •             Развивающая: умение анализировать и классифицировать учебный материал; интерес к учению, стремление к расширению кругозора;

 

            Воспитательная: аккуратность и ответственность при выполнении заданий;
бережное отношение к имуществу школы, в частности, к объектам компьютерного класса.

Ход урока:
1. Проверьте выполнение домашнего задания. Фронтальный опрос или тест на компьютере.
2. Видеокурс: урок №25 – Демонстрация презентации (8 мин. 56с.).

  • Рассказать как демонстрировать презентацию,
  • Инструменты используемые при демонстрации:

 

      • ручка,
      • фломастер,
      • выделение.

3.  Каждый по очереди демонстрирует свою презентацию.
4. В конце урока каждый получает отметку. Говорим, что необходимо, продумать сюжет новой презентации для практической работы на последующих 3-х уроках.
5. Рефлексия.

Задание на дом:
1) §27 (9 класс) + краткий конспект;
2) Продумать сюжет новой презентации для практической работы на последующих 3-х уроках.


Фрагмент урокаУрок 26. Практическая работа по созданию презентации.
Разработка сюжета презентации.

Обеспечение урока:
1) [3, §27];
2) Видеокурс: урок №26 – Практическая работа по созданию презентации. Разработка сюжета презентации.

Цели:
Образовательная: научиться правильно разрабатывать сюжет презентации, работать с программой Microsoft PowerPoint.

  •             Развивающая: интерес к учению, стремление к расширению кругозора;

 

            Воспитательная: аккуратность и ответственность при выполнении заданий;
бережное отношение к имуществу школы, в частности, к объектам компьютерного класса.

Ход урока:
1.  Проверьте выполнение домашнего задания. Фронтальный опрос или тест на компьютере.
2. Видеокурс: урок №26 – Практическая работа по созданию презентации. Разработка сюжета презентации (6 мин. 52 с.).

  • Рассказать этапы работы над презентацией,
  • Планирование презентации,
  • Структура презентации.

3.  Нарисовать структуру презентации  сначала на бумаге.
4.  Приступить к созданию презентации на компьютере.

Задание на дом:
1) §27 (9 класс)  повторить.
2) Доработать сюжет своей презентации (в виде схемы в тетрадке) для практической работы на последующих уроках.


Фрагмент урокаУрок 27. Практическая работа по созданию презентации.
Разработка отдельных слайдов презентации.

Обеспечение урока:
1) [3, §27];
2) Видеокурс: урок №27 – Практическая работа по созданию презентации. Разработка отдельных слайдов презентации.

Цели:
Образовательная: научиться правильно разрабатывать слайды презентации, работать с программой Microsoft PowerPoint.

  •             Развивающая: интерес к учению, стремление к расширению кругозора;

            Воспитательная: аккуратность и ответственность при выполнении заданий;
бережное отношение к имуществу школы, в частности, к объектам компьютерного класса.

Ход урока:
1.  Проверьте выполнение домашнего задания (схемы в тетради). У кого сюжет готов допустить к работе на компьютере.
2. Видеокурс: урок №27 – Практическая работа по созданию презентации. Разработка отдельных слайдов презентации (8 мин. 11 с.).

  • дизайн презентации,
  • вставка различных объектов,
  • навигация,
  • Демонстрация.

3.  Ответить на вопросы учащихся (если нужно, дайте возможность повторить материал по работе в программе Power Point по видеокурсам уроков 22-25)
4.  Приступить к созданию презентации на компьютере.

5. Рефлексия.

Задание на дом:
1) §27 (9 класс)  повторить.
2) Продолжить работу над своей презентацией.


Урок 28. Практическая работа по созданию презентации.
Разработка отдельных слайдов презентации.

Обеспечение урока:
1) [3, §27];
2) Видеокурсы: урок №22 – 27.

Цели:
Образовательная: научиться правильно разрабатывать слайды презентации, работать с программой Microsoft PowerPoint.

  •             Развивающая: интерес к учению, стремление к расширению кругозора;

 

            Воспитательная: аккуратность и ответственность при выполнении заданий;
бережное отношение к имуществу школы, в частности, к объектам компьютерного класса.

Ход урока:
1.  Проведите опрос или дайте тестовое задание (можно фронтально), что бы выявить какие темы необходимо повторить. Объявите, что на следующем уроке – демонстрация презентаций, а через урок контрольная работа.
2. Для повторения по темам в которых выявлены пробелы используйте Видеокурсы: урок №22 – 27.
3.  Ответить на вопросы учащихся .
4.  Приступить к работе над  презентацией на компьютере.
5. Рефлексия.

Задание на дом:
1) §27 (9 класс)  повторить.
2) Завершить работу над своей презентацией.


Урок 29. Подготовка презентаций к демонстрации.
Демонстрация презентаций.

Обеспечение урока:
1) [3, §27];
2) Видеокурсы: урок №22 – 27.

Цели:
Образовательная: обобщить и закрепить знания по созданию презентаций и по  работе с программой Microsoft PowerPoint.

  •             Развивающая: интерес к учению, стремление к расширению кругозора.

 

            Воспитательная: аккуратность и ответственность при выполнении заданий;
бережное отношение к имуществу школы, в частности, к объектам компьютерного класса.

Ход урока:
1. Проведите опрос или дайте тестовое задание (можно фронтально), что бы выявить какие темы необходимо повторить. Объявите, что на следующем уроке контрольная работа.
2. Для повторения по темам в которых выявлены пробелы используйте Видеокурсы: урок №22 – 27.
3.  Ответить на вопросы учащихся .
4.  Демонстрация презентаций.
5.  Рефлексия.

Задание на дом:
1) §27 (9 класс)  повторить.
2) Подготовиться к контрольной работе по теме «Компьютерные презентации».


Для урока:
Видеоуроки по информатике

 
Akavita: каталог, рейтинг, счетчик для сайтов Беларуси copyright © 2008, Dmitri Tarasov Каталог TUT.BY  
Некоторые файлы и информация, находящиеся на данном сайте, были найдены в сети ИНТЕРНЕТ, как свободно распространяемые, присланы пользователями сайта или найдены в альтернативных источниках, также использованы собственные материалы. Автор сайта не претендует на авторство ВСЕХ материалов.. Если Вы являетесь правообладателем той или иной продукции или информации, и условия на которых она представлена на данном ресурсе, не соответствуют действительности, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения по